четверг, 13 августа 2015 г.

Лето, ах, лето! Лето красное будь со мной...

Неумолимо летит лето под откос. Вот уже остаются считанные летние деньки наших каникул! Скоро НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ 2015-2016 учебный год. Надеюсь, что он будет отличным у ВСЕХ НАС. Вы, мои дорогие ребята, перешли в 5 класс. Вы стали совсем взрослыми, умными, многое умеющими. А у меня уже набран новый класс будущих первоклассников, 32 человека, которые ещё не умеют или не так хорошо, как ВЫ, умеют читать, писать, считать и дружить. Будем надеяться на всё самое хорошее!!!
Уверена, что ВЫ отлично провели своё лето, расскажете и покажете! Я приглашаю ВАС 03.09.2015 в гости на час общения, поделиться впечатлениями о том,  "Как я провёл лето" или "Лето - это маленькая жизнь"
Надеюсь, что ВЫ прочитали за лето вот СТОЛЬКОООООО книг! (Шутка!)
 А мы приготовили ВАМ сюрприз - сами сняли пластилиновый мультфильм "Юный математик". И хотим с ВАМИ им поделиться. Посмотрите, пожалуйста, и вспомните наш выпускной, и сами всё поймёте, почему мы сняли мультфильм по мотивам задачки ЭДВАРДА де БОНО! Мультфильм опубликован на YouTube
 Приятного просмотра!


А пока "Лето, ах, лето! Лето красное будь со мной..."
Отдыхайте! Отдыхайте! И ещё раз ОТДЫХАЙТЕ!!!

1 комментарий:

  1. Какие ВЫ ВСЕ МОЛОДЦЫ!!! Это просто СУПЕР мультфильм!!! Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить