КЛАССные ученики

Наш дружный 2А класс (2020-2021)

Это мы перешли во 2 класс


1 сентября 2020-2021 учебного года




Осенины в историко-краеведческом музее г. Камешково




Наш дружный 1А класс
2019-2020  учебный год










Наш дружный 4А класс
2018-2019  учебный год







Учимся решать задачи на движение 
https://youtu.be/OvTtAHBSaBU

Наш последний звонок 3А класс
2017-2018  учебный год




Наш класс
2016-2017  учебный год

Чудесные моменты школьной жизни
 Подружки
Вот это да!!!
МЫ

30 декабря 2016 года в РДК "13 Октябрь" нашему однокласснику Матвею У. была вручена премия и свидетельство "НАДЕЖДА ЗЕМЛИ КАМЕШКОВСКОЙ" главой администрации Камешковского района А.З.Курганским. Поздравляем Матвея со столь заслуженной наградой! МОЛОДЕЦ!

 Статья Н.Лисицыной "Премии - лучшим", опубликованная в местной газете "Знамя" 13.01.2017


ВНИМАНИЕ, дорогие ребята и уважаемые взрослые!
Предлагаю своим любителям читать (т.к. эти задания развивают способность концентрировать  и увеличивать объём внимания при чтении, а также развивают интеллект) познакомиться с забавной тренировкой для глаз. Задания очень, на мой взгляд, полезные и для ребят, и для родителей, к тому же, не требующие много времени и сил. Можно соревноваться и тренироваться даже дома. Читайте всё об этом подробнее 1) здесь и 2) ЗДЕСЬ.


С 08.12.2016 по 26.12.2016 учащиеся 1-4-х классов под руководством классных руководителей и родителей участвовали в школьном конкурсе и организовали выставку творческих работ «Символ года - 2017». 

Поздравляем всех участников и ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА "Символ года 2017"




Последний звонок в 1 классе

Чтение с увлечением летом 2016г.!
В конце первого класса все ученики умеют читать. Для того чтобы за три летних месяца каникул дети не утратили беглость чтения, не потеряли интерес к интеллектуальным занятиям, предлагаю список литературы.
Не обязательно, чтобы ребенок за летние каникулы сам прочитал все эти книги. Большие по объему произведения читайте ребенку вслух, или с ним «по очереди». Хорошо, если во время вашего чтения, он будет «следить» за вами, двигаясь глазами по строчкам. После чтения не забудьте поговорить о сюжете и главных героях произведения, обменяться впечатлениями. И еще несколько слов о режиме чтения. Чтобы научиться читать хорошо, ребенок должен читать не менее 10-15 минут в день. Но помните, что первокласснику не рекомендуется читать более 30 минут подряд. Если он хочет вернуться к чтению, то это лучше сделать только после перерыва, продолжительность которого не менее 25-30 минут.
Из этого списка можно выбрать литературу наиболее близкую вашему ребёнку.



Что   читать   летом?
А  вот  что!
1.    Детям на потеху. Русские народные песни, загадки, пословицы.
2.    Русские народные сказки. «Пузырь, Соломинка и Лапоть», «Храбрый баран», «Заяц- хваста».
3.    Л.Н. Толстой. Рассказы из «Азбуки». Сказки «Липунюшка», «Как мужик гусей делил», «Лисица и тетерев», «Мальчик с пальчик», «Ёж и заяц», и другие.
4.    К.Д. Ушинский. «Два плуга», «Дети в роще», «Ветер и солнце», , «Лиса Патрикеевна», «Любопытство», «Спор воды с огнём», «История одной яблоньки» и другие рассказы и сказки.
5.    В.Д. Берестов. Стихи и сказки.
6.    Б.В. Заходер. Стихи и сказки.
7.    В.Г. Сутеев. «Мышонок и карандаш» и другие сказки.
8.    Ш. Перро. «Волшебница», и другие волшебные сказки.
9.    Г.Х. Андерсен  сказки
10.    Э.Н. Успенский. Повесть – сказка «Крокодил Гена и его друзья».
11.    В. Катаев. «Цветик – семицветик», «Дудочка и кувшинчик».
12.    Н.Н. Носов. «Бобик в гостях у Барбоса». Рассказы «Мишкина каша», «Прятки», «Телефон», «Тук – тук – тук», «Клякса» и другие.
13.    Ю. Дружков. «Приключения Карандаша и Самоделкина».
14.    В.Ю. Драгунский «Главные реки», «Хитрый способ», «Он живой и светится», «Надо иметь чувство юмора», «Арбузный переулок» и другие главы из книги «Денискины рассказы».
15.    Н.И. Сладков. Рассказы и  сказки
16.    Е.И. Чарушин. «Большие и маленькие», «Лисята», «Томка», «Кошка Маруська», «Про зайчат», «Медведь – рыбак», «Лесной котёнок» и другие рассказы.
В сентябре учащийся сможет рассказать, какие книги он прочитал за летние каникулы. Целесообразно вести дневник читателя. Предлагаю такую форму дневника, но вы можете его и скорректировать по вашему желанию.
ФИО автора
Название произведения
Вид произведения (сказка, рассказ, стихотворение и т.д.)
О чём это произведение (2-3 предложения)








Для дневника можно завести тетрадь в клеточку.
.................................................................................................................................................................
Мои выпускники в 2014-2015 учебном году!
Ребята, вот и закончился учебный год в 4 классе, для того, чтобы лето прошло с пользой, мы с учителями основной школы подготовили для вас список книг на лето, которые вы сможете прочитать. А ещё предлагаем вам образец заполнения ЧИТАТЕЛЬСКОГО ДНЕВНИКА, он немного отличается от того, который мы вели с 1 по 4 класс. 
Желаю вам ЧТЕНИЯ С УВЛЕЧЕНИЕМ и прекрасного летнего отдыха!!! 
Список книг и образец читательского дневника ищите в конце этой странички!

На уроке технологии мы изучаем различные материалы. Катю Павлову заинтересовала эта тема, вот какую коллекцию тканей принесла она на урок.


Поздравляем 16 января 2014 года победителей, призёров и участников ВСЕРОССИЙСКИХ ОЛИМПИАД ПО МАТЕМАТИКЕ, РУССКОМУ ЯЗЫКУ, АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ "ОСЕНЬ-2013" и ЭМУ-ЭРУДИТ-2013! Желаем дальнейших успехов!



.....................................................................................................................
Мы всем классом отлично съездили на ёлку во Владимир, где посмотрели представление "ВОЛШЕБНИК ИЗУМРУДНОГО ГОРОДА" во ВЛАДИМИРСКОМ ДРАМТЕАТРЕ













А ещё ВСТРЕЧАЛИ  НОВЫЙ ГОД у ЁЛКИ В РДК.  





НАМ БЫЛО ОЧЕНЬ ВЕСЕЛО И ИНТЕРЕСНО ВСТРЕЧАТЬ НОВЫЙ ГОД В КРУГУ ДРУЗЕЙ!!!


 РОЖДЕСТВЕНСКИЙ  СПЕКТАКЛЬ "СВЕТ МИРУ" В ЦВР (10.01.2014)








..............................................................................................................................
Поздравляем с победой во ВСЕРОССИЙСКОМ ИГРОВОМ КОНКУРСЕ ПО ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ "ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА-2013" Хамитову Марию за 1 место по школе и Хрисанфову Алёну за 2 место по школе! Всем ребятам желаем побед в дальнейших конкурсах и олимпиадах!
...............................................................................................................................
Занятия в группе кратковременного пребывания "Росточек" на базе МОУ ООШ №3 г.Камешково on PhotoPeach

....................................................................................................
Дорогие ребята! Вот и наступили летние каникулы. Предлагаю вам летом почитать и продолжить оформление «читательского дневника»  (это может быть  ТЕТРАДЬ 24 или 48 листов, в продаже есть уже  готовые варианты дневников - покупайте, если хотите). На страничке дневника вам, ребята, необходимо будет указать:
1. Автора произведения;

2. Его название;

3. Имена главных героев;

4. Сделать цветной рисунок или приклеить картинку (по желанию);

5. Выразить своё отношение к прочитанному (СМАЙЛИК ).
      
О результатах вашего чтения, вы нам расскажете уже в 3 классе на уроке литературного чтения.
ЖЕЛАЮ ВАМ УСПЕХОВ В ЧТЕНИИ!




Рекомендуемый список книг на лето 
тем ребятам, которые перешли в 3 класс
1. Е. Благинина «Книги о трудолюбивых и ленивых детях»
2. Книги И.А.Крылова
3. Р.Сеф «Книги о тех, кто любит труд»
4. Ш. Перро «Сказки»
5. Д. Родари «Книги о щедрых и жадных людях»
6. А.С.Пушкин «Стихи об осени»
7. Волшебные сказки «О людях хороших и не очень хороших»
8. Русские народные сказки «О семье»
9. С. Дрожжин «Книги о зиме»
10. С.Я. Маршак «Книги о подвигах»
11. Книги о весне (А.Блок, Л.Чарская, Е.Благинина)
12. Книги об обыкновенных чудесах (И. Мазнин, Ю. Ким)
Дорогие ребята! ЗНАЙТЕ, ЧТО ПОЛЕЗНОЕ ЧТЕНИЕ (чтение хороших книг) расширяет кругозор человека, обогащает его внутренний мир, делает умнеее и положительно сказывается на памяти. НАДЕЮСЬ, ЭТИ КНИГИ ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОНРАВЯТСЯ!


......................................................................................
Дорогие ребята! Предлагаю Вам в дни весенних каникул попробовать свои силы на страничке "ЭОР КЛАССного руководителя". Там Вас ждут новые интересные задания. Попробуйте свои силы, проверьте свои знания, повысьте свой интеллектуальный уровень! А можете даже посоревноваться в ответах со своими братьями и сёстрами, мамами и папами! Желаю Вам удачи!!! ...................................................................................................  Мы в нашем классе нарядили замечательную живую ёлочку красавицу, которую нам принёс не совсем МОРОЗ, но дедушка Марины Потанькиной. Большое спасибо Вам за такую лесную красавицу! Она поднимает нам всем настроение! А на ёлочку мы поместили ангелочков, выполненных своими руками. Красота!
22 декабря Матвей побывал во Владимире в ВПОО "МИЛОСЕРДИЕ И ПОРЯДОК" и там красивая ёлочка, замечательный ДЕД МОРОЗ. Всё ближе и ближе Новый год! УРА!


Вот и настала красавица - зима! Полным ходом идёт подготовка к встрече 
Нового 2013 года-года водяной змеи!
 

25 октября 2012 У НАС ПРОШЁЛ ПРАЗДНИК ОСЕНИ С ПОЗДРАВЛЕНИЕМ ОСЕННИХ ИМЕНИННИКОВ, С ЧАЕПИТИЕМ "ЗОЛОТАЯ ВОЛШЕБНИЦА ОСЕНЬ".

















22 октября 2012 в нашей начальной школе прошёл первый образовательный турнир "ЗНАЙКА-2012".
..............................1 команда 2А и 2Б классов "Умники", занявшая 1 место..
....................................2 команда 2А класса "Солнечки", занявшая 2 место..
.........................................."Образовательный турнир "ЗНАЙКА-2012"......
.........................................Команда, занявшая 2 место...................................
.........................................Команда 3Б класса.................................................
..........................................Команда, занявшая 2 место.................................

 ........................................Команда 4Б класса, занявшая 1 место...................
.....................................Команда 4В класса, занявшая 3 место......................
                                                       МОЛОДЦЫ, ребята!!!                                                        
.......................................................................................................................................................
2 октября 2012 года в торжественной обстановке мы поздравили победителей, призёров и участников ВСЕРОССИЙСКОГО ИГРОВОГО КОНКУРСА ПО ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ "ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА". МОЛОДЦЫ РЕБЯТА!!! 1 место в школе занял Панов Кирилл! 2 место в школе заняла Хрисанфова Алёна! 3 место в школе заняла Хамитова Мария! Умники и умницы! Желаю вам всем удачи во всех конкурсах! Так держать!!!
..........................................................................................................................
........................................................................................................................... 
     Мы с ребятами начали 17 сентября участие в дистанционном проекте «Свет наш, Солнышко, скажи!». Ученики определили, что они знают о СОЛНЦЕ и что хотят узнать, чем интересуются, оформив свои мысли в таблице "ЗНАЮ-ИНТЕРЕСУЮСЬ-УЗНАЛ". О своих открытиях мы напишем в таблице в конце проекта 31 октября.
Сетевой проект "Свет наш, Солнышко, скажи!"
Таблица личного участия ребят в проекте "Свет мой, Солнышко, скажи!" 

...........................................................................................................................
................................Алёна Хрисанфова рассказывает, что такое ГНОМОН......

Отчёт о проделанной работе одной из групп

Изучение в группе с помощью теллурия движения ЗЕМЛИ ВОКРУГ Солнца

.............................................................................................................................

21 сентября 2012 года

В школе объявлен конкурс на лучший осенний букет и икебану. (указать название композиции, ФИ, класс).

Ребята приносят замечательные букеты и экибаны. СПАСИБО!

........................................Букет Марины Потанькиной "Осенний шарм"..........

.........................................Букет Хрисанфовой Алёны "Осенний салют"...........

........................................Адаев Кирилл "Цветочные фантазии".......................

...................................................Фролов Сергей "Бархатный сезон".............

...........................................................Зеткова Анна "Осень"...........................

.....................................................Ивлева Виктория "Закат солнца".....

..........................................Панов Кирилл "На дне морском".......................

..........................................Кириллова Анна "Найдите 10 отличий..."..........

12 сентября 2012 года 

Мы с ребятами посетили историко-краеведческий музей г. Камешково. Экскурсия на тему "Яблочный спас. Ореховый спас. Медовый спас."

..............................................................................................................................

..............................................................................................................................

.............................................................................................................................

 ...........................................................................................................................

19 сентября 2012 года 

Мы с ребятами посетили историко-краеведческий музей г. Камешково. Экскурсия на тему "Интерьер русской избы"

.............................................................................................................................

..............................................................................................................................

............................................................................................................................

                                        2011-2012 учебный год                                           

Урок физкультуры в 1А  КЛАССе




............................................................................................................................

Встреча с ветераном Великой Отечественной войны, малолетней узницей Анной Ивановной Кузнецовой.


.............................................................................................................................

..............................................................................................................................

..............................................................................................................................

............................................................................................................

Список книг на лето тем ребятам, кто перешёл во 2 класс 
1.   Русские народные сказки
2.   Сказки Г.Х.Андерсена
3.   Сказки Братьев Гримм.
4.   Сказки Ш.Перро.
6.П.П.Бажов. «Серебряное копытце»
7.В.И.Даль. «Девочка Снегурочка».
8.Стихи Михалкова, Барто, Маршака.
9.А.С.Пушкин «Сказка о золотом петушке» и др..
10.Л.Н.Толстой. «Три медведя» и др..
13.Э.Н.Успенский. «Крокодил Гена и его друзья».
14.Рассказы о природе Н.Сладкова.
15.Весёлые рассказы В. Драгунского.
Прочитать необходимо  не менее 8-10 произведений!

.................................................................................................................
                                                                                5  класс
Список книг для чтения летом


Русские народные сказки «Царевна-лягушка», «Иван-крестьянский сын и чудо-юдо», «Журавль и цапля», «солдатская шинель;

В. А. Жуковский
Сказка «Спящая царевна», баллада «Кубок»;

Н. В. Гоголь
повести  «Заколдованное место», «Ночь перед Рождеством»;

А. С. Пушкин
«Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»,;
пролог к поэме «Руслан и Людмила» («У Лукоморья дуб зелёный…»);

А. Погорельский
Сказка «чёрная курица, или Подземные жители»;

П. П. Ершов
Сказка «Конёк-Горбунок»;

М. Ю. Лермонтов
Стихотворение «Бородино»;

И. С. Тургенев
Повесть «Муму»;

Л. Н. Толстой
Рассказ «Кавказский пленник»

И. А. Бунин
Рассказ «Косцы»

В. Г. Короленко
Повесть «В дурном обществе»;

П. П. Бажов
Сказ «Медной горы хозяйка»;

К. Г. Паустовский
Рассказы «Заячьи лапы», «Тёплый хлеб»;

А. П. Чехов
Рассказ «Хирургия»;

С. Я. Маршак
Пьеса-сказка «Двенадцать месяцев»;

А.  Платонов
Рассказ «Никита»;

В. П. Астафьев
Повесть «Васюткино озеро»;

Саша Чёрный
Рассказ «Кавказский пленник»;

Р. Стивенсон
Баллада «Вересковый мёд»;

Д. Дефо
Роман «Робинзон Крузо» (в сокращении);

Г. Х. Андерсен
Сказка «Снежная королева»;

М. Твен
Повесть «Приключения Тома Сойера»;


Дж. Лондон
«Сказание о Кише»

Читательский дневник
Имя писателя
Название произведения
Имена и главные герои
Мои  впечатления о прочитанном
НАПРИМЕР:
Андрей Платонович Платонов (настоящая фамилия Климентов)
родился 1 сентября 1899 года в Ямской Слободе, предместье Воронежа.
"Неизвестный цветок"

1.Даша
2.Неизвестный цветок


Как оформить читательский дневник?
1. Для начала нужно определиться с оформлением читательского дневника. Легче всего за основу взять простую тетрадку в клетку. На титульной странице нужно написать: «Читательский дневник», своё имя и фамилию, класс  (можно  оформить обложку по своему усмотрению).
2. На следующей странице подготовьте содержание читательского дневника, в котором будут перечислены все книжки, которые необходимо прочитать.
3. При написании информации о прочитанной книге, вы можете придерживаться образца, данного в таблице.
Кроме того вы можете указать биографию автора, поместить его фото.
• Далее необходимо перечислить основных героев книги, можно дать им краткую характеристику.
• Следующим пунктом идет изложение сюжета (например, где и когда происходят события, в чем заключается конфликт, когда он решается и т.д.)
Вот вопросы в помощь:
• Опишите внешность героя.
• Назовите черты его характера.
• Каковы его любимые занятия?
• Что он любит есть, его любимые слова, его привычки и т.д.
• Кто его друзья? Какие они?
• Хотел ли бы ты быть похожим на этого героя? Чем?
• А есть ли такое, что тебе в нем не нравится? Почему?
3. Какой отрывок из книги понравился (или запомнился)  больше всего? О чем он? Почему он оставил тебя неравнодушным? Напиши несколько слов об этом. Можно нарисовать к отрывку иллюстрацию
Можно оформить и по - другому: если книга понравилась, можете нарисовать понравившегося героя или вклеить картинку-раскраску с ним, найти и приклеить портрет автора книги, написать его полные имя и отчество.



Комментариев нет:

Отправить комментарий