воскресенье, 24 августа 2014 г.

Организационные вопросы перед 1 СЕНТЯБРЯ.

ДОРОГИЕ РЕБЯТА И УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! ВОТ И ОСТАЛАСЬ ВСЕГО 1 НЕДЕЛЯ ДО 1 СЕНТЯБРЯ!
1 СЕНТЯБРЯ  в 11-00 ч линейка и классный час на тему "Мой родной город-моя малая Родина" с приглашением председателя ТИК Камешковского района Светланы Валентиновны Бикбаевой.

В СРЕДУ 27 АВГУСТА НАМ ОБЕЩАЛИ ПРИВЕЗТИ НЕДОСТАЮЩИЕ ПЕЧАТНЫЕ ТЕТРАДИ, Я ДУМАЮ, ЧТО МЫ ИХ РАЗДАДИМ 1 СЕНТЯБРЯ ВМЕСТЕ С УЧЕБНИКАМИ. ВСЕ УЧЕБНИКИ Я В БИБЛИОТЕКЕ ПОЛУЧИЛА. ЧТОБЫ ДОНЕСТИ ТЕТРАДИ И УЧЕБНИКИ, ВОЗЬМИТЕ 1 СЕНТЯБРЯ ПАКЕТ ИЛИ ПОРТФЕЛЬ.

Начиная со 2 сентября мы будем заниматься с 12-20 ч. Всю информацию я для вас распечатала и выдам в понедельник!

По традиции на 1 неделе мы поделимся летними впечатлениями...

"Лето - это маленькая жизнь"  или "Вот оно какое наше лето!"
 Можно выбрать самые разнообразные формы для передачи своих летних впечатлений: презентацию, фильм, фоторассказ, дневник летних впечатлений...

А ещё вы расскажете о самой запомнившейся и понравившейся прочитанной за лето книге.

Желаю  настроиться на отличную учёбу в 4 классе!
ebook3_2.jpg

Комментариев нет:

Отправить комментарий