Авторские ЭОР
К проекту "Моя малая Родина"
Моя малая Родина - город Камешково
.....................................................
Суздаль - жемчужина Золотого кольца
.................................................................................
.....................................................
Суздаль - жемчужина Золотого кольца
.................................................................................
- Дополнительное образование «Разговор о правильном питании»
Упражнение №1 к занятию №1«Если хочешь быть здоров» задание «Подбери продолжение пословицам и поговоркам о здоровье».
Упражнение
№3 к занятию № 3 «Удивительные превращения пирожка»
(Упражнение
может быть использовано для закрепления изученного, а также для контроля знаний
по теме №3 "Удивительные превращения пирожка")
Упражнение
№4 к занятию № 2 «Самые полезные
продукты»
(Упражнение
такого типа поможет школьникам запомнить основную информацию по теме
"Самые полезные продукты" на этапе повторения и закрепления.)
(Головоломку можно
использовать на занятии кружка "Разговор о правильном питании",
посвященном самым полезным продуктам. Ученики собирают головоломку, называют
все овощи и фрукты и готовят сообщения в группах о них.)
Упражнение №7 к занятию № 14 «Овощи, ягоды и фрукты - витаминные продукты» кроссворд «Сухофрукты» Математика
.............................................................................................
..............................................................................................
Сложение и вычитание от 1 до 9
..............................................................................................
Сложение и вычитание от 1 до 9
Сложение и вычитание в пределах 20
"Умножение и деление на 3"
.........................................................................................................
............................................................................................
"Умножение и деление на 3"
.........................................................................................................
Русский язык
Кроссворд по теме "Проверочные слова" (1 класс)
Цель: чтобы обучающимся узнать тему урока, нужно разгадать кроссворд на этапе урока русского языка: "САМООПРЕДЕЛЕНИЕ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
Кроссворд (адрес в Интернете)
Кроссворд во весь экран
Кроссворд (адрес в Интернете)
Кроссворд во весь экран
Окружающий мир
Региональный сетевой проект "В гости к царю Берендею"
Сетевой веб-квест "Морской круиз"
Сетевой веб-квест "Путешествие в лесное царство"
Сетевой веб-квест "Морской круиз"
Сетевой веб-квест "Путешествие в лесное царство"
Интерактивный плакат "Путешествие в царство Берендея"
Сетевой проект "Путешествие в царство Берендея"
Игра-викторина "Для кого лесное царство-дом?"
Кроссворд "Насекомые"
Викторина о животных
Лесные этажи
Времена года и их месяцы
..........................................................
Викторина "В гости к царю Берендею"
.........................................................
Профессии
ПДД
8.4* Викторина с выбором правильного ответа по ПДД.
Цель: закрепление знаний по ПДД.
http://LearningApps.org/display?v=p5x5nz6ct17
8.6* "Как поступить?"
Цель: закрепление знаний по ПДД.
http://LearningApps.org/display?v=pm84jac8n17
......................................................
Лесные этажи
Времена года и их месяцы
..........................................................
Викторина "В гости к царю Берендею"
.........................................................
Профессии
ПДД
8.4* Викторина с выбором правильного ответа по ПДД.
Цель: закрепление знаний по ПДД.
http://LearningApps.org/display?v=p5x5nz6ct17
8.6* "Как поступить?"
Цель: закрепление знаний по ПДД.
http://LearningApps.org/display?v=pm84jac8n17
......................................................
Литературное чтение
Библиокешинг "В лабиринте книжных чудес"
Библиокешинг "Давайте путешествовать вместе!"
Отзывы коллег о библиокешинге
Библиокешинг "Давайте путешествовать вместе!"
Отзывы коллег о библиокешинге
6.44* Сказки (
кроссворд).
Цель: учить соотносить картинку из сказки с названием.
Цель: учить соотносить картинку из сказки с названием.
6.26* "Отгадай
загадку"
Цель:учить отгадывать загадки, развивать речь-доказательство.
http://LearningApps.org/display?v=pu1zov8d317
Цель:учить отгадывать загадки, развивать речь-доказательство.
http://LearningApps.org/display?v=pu1zov8d317
Кроссворд по произведениям С.Я.Маршака
Цель: учить разгадывать кроссворды, познакомить с произведениями С.Я.Маршака
https://learningapps.org/display?v=p17rfipt320
Кроссворд во весь экран
................................................................................
Пословица к уроку литературного
чтения в 1 классе
по теме "В. Осеева
"Плохо", И.Токмакова "Купите собаку".
Цель: учить
составлять пословицы, объяснять их смысл.
Адрес в Интернете https://learningapps.org/display?v=ps97jw0sn20
Во весь экран https://learningapps.org/watch?v=ps97jw0sn20
.................................................................................
Задание к уроку литературного
чтения в 1 классе
по теме "Проверим себя и оценим
свои достижения".
Раздел
литературного чтения "О братьях наших меньших".
Цель: учить соотносить
название произведения и фамилию его автора.
Адрес
в Интернете https://learningapps.org/display?v=pg0ux0qq320
Во весь экран https://learningapps.org/watch?v=pg0ux0qq320
ИЗО
3.2* "Подбери по цвету"
Цель: закрепление цветов, развитие словаря.
http://LearningApps.org/display?v=pe1gwwwqa17
Цель: закрепление цветов, развитие словаря.
http://LearningApps.org/display?v=pe1gwwwqa17
11.13* "Радуга цвета" (кроссворд).
Цель:учить отгадывать загадки, развивать речь-доказательство.
http://LearningApps.org/display?v=pah89zdik17
Цель:учить отгадывать загадки, развивать речь-доказательство.
http://LearningApps.org/display?v=pah89zdik17
...............................................................................................
Технология
9.18 *"Подарок для мамы"
Цель: знакомство с трудовым процессом.
http://LearningApps.org/display?v=py3n6ria317
Цель: знакомство с трудовым процессом.
http://LearningApps.org/display?v=py3n6ria317
..
Внеурочная деятельность "Учимся создавать проект"
ГОТОВИМСЯ К ОЛИМПИАДАМ
Муниципальный сетевой проект "Олимпиадное движение"
.......................................................................................................................................
...........................................................................................................................
Региональный сетевой проект "Наследники Победы" для учащихся 1-4 классов
Наследники Победы ...................................................................................................................................................................... Региональный сетевой библиокешинг "По страницам владимирского рожка" Размещён на сайте "Сообщество учителей начальных классов" в разделе "Сетевые проекты"
|
3) ДОИ "Цветные дни в детском саду и начальной школе"
.................................................................................................................................................................................................................................................................
........................................................................................................................................
Группа кратковременного пребывания "Росточек"
* Все задания, помеченные * редактировались Лесиной О.М. в РЕГИОНАЛЬНОЙ ИГРОТЕКЕ. № игры, указанный рядом С ИГРОЙ соответствует № в РЕГИОНАЛЬНОЙ ИГРОТЕКЕ http://igradou.blogspot.ru/
Оля, молодец! Не перестаю завидовать твоим ученикам! Им есть на кого равняться.
ОтветитьУдалитьЛена, спасибо за столь высокую оценку!
ОтветитьУдалить